Алгоритм проверки аккумуляторных батарей в магазине Amper
Очень часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда у покупателя проблема – “новый аккумулятор не крутит”. Первая мысль у него в таком случае – “плохой аккумулятор, надо ехать ругаться и менять”.
Исходя из нашего десятилетнего опыта продаж аккумуляторов и замены бракованных можем сказать следующее:
- аккумулятор только одна из составляющих электрооборудования автомобиля и “не крутит” может быть в результате неисправного стартера, большой утечки тока, систематического недозаряда, нарушения контакта массы и т.д. и т.п.;
- браки бывают как у всех производителей и главное, в таком случае, как построена система работы с рекламациями;
- в 8 из 10 случаев проблема с запуском двигателя не в аккумуляторе и главная задача – установить эту причину;
- в ~70% случаев приобретения нового аккумулятора в электрооборудовании автомобиля есть проблемы и, при покупке нового, они не решаются и все равно необходимо обязательно проверить напряжение зарядки и наличие/остутствие утечки тока в электрооборудовании;
- существующие приборы и отлаженная методика проверки аккумуляторных батарей в 99% случаев позволяет объективно оценить состояние аккумулятора и причину выхода его из строя;
- не пытайтесь скрыть следы эксплуатации своей аккумуляторной батареи с нарушениями, это может помешать установить настоящую причину выхода из строя АКБ и точно лишит вас права на замену батареи по гарантии;
- не стоит гнаться за “вечной гарантией”, практика подсказывает, что аккумулятор сделанный с нарушением технологии выходит из строя в первые 6 месяцев, в подавляющем большинстве случаев;
- очень часто “мертвый аккумулятор” можно восстановить и он прослужит вам еще не один год, достаточно обратиться для этого в наш специализированный аккумуляторный Сервисный центр Amper.
Ниже приводим Алгоритм проверки аккумуляторных батарей, который применяется в случае работы с рекламациями.
